Пытаемся прочитать состав мороженного

Надпись надо сначала долго искать, а потом читать под микроскопом. Мы отнесли несколько пачек мороженого офтальмологу, попросили его рассмотреть этикетки и сказать сможет ли прочитать надписи среднестатистический потребитель.

Игорь Рабичев, профессор кафедры анатомии и физиологии человека, уже 30 лет он изучает глаза. Разработал собственную систему комфортного чтения. Раскладываем перед профессором 9 образцов мороженого в разных упаковках. На этом мороженом прочесть надписи почти невозможно.

058 211633.725

Буквы написаны красным шрифтом на рябящем фоне. Дизайнер этой упаковки постарался. Во-первых, сделал надпись шрифтом похожим на иероглифы. Во-вторых, расположил текст по кругу. По мнению офтальмолога, читать состав этого мороженого вредно для глаз. Чтобы найти надписи на этой упаковке Лакомки, нужно проявить смекалку. Её надежно спрятали под сгибом.

058 211811.468

Только на 1 мороженом из 9 чётко, чёрным по белому написано из чего оно сделано. Почему состав пишут так мелко? Может быть производители уверены, что любой человек в состоянии разобрать эти буквы или технологии и директора молокозаводов все как на подбор уникальные люди с 200% зрением.

Чтобы выяснит это мы отправились на интервью к производителям. Вопросы напечатали шрифтом того же размера, как и надписи на этикетках мороженого.

058 211640.500

Посмотрим, как быстро представители хладокомбинатов расшифруют наш текст. Потом мы приехали на фабрику мороженого Петрохолод. Это на их упаковке состав мороженого написан буквами, похожими на иероглифы. Пишем вопросы для интервью точно таким же шрифтом. По логике производителей, получается, что их надписи на этикетках тоже провокация и они каждый день провоцируют покупателей.

Проблема в том, что никакого закона производители не нарушают. Они могут написать состав хоть боком, хоть вверх ногами, хоть чёрным шрифтом на чёрном фоне, хоть красным на красном, главное, чтоб надпись в принципе была. Через несколько дней после съемок компания Петрохолод прислала нам это письмо. Большими буквами в нём написано, что компания изменила дизайн этикетки и будет указывать состав мороженого разборчиво.

Внимательно читайте состав продукта. Надпись «с растительным жиром» производители могут спрятать склейкой или написать мелким, едва различимым шрифтом.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий