Архивы по Категориям: Серия 13

Старые автобусы

Мастера автопарка сами выпускают разваливающиеся машины в рейс. Парку невыгодно покупать новые автобусы – гораздо дешевле бесконечно ремонтировать старые.

Мы отправились в рейд с сотрудниками Росавтодорнадзора. Московская область, город Реутов. На остановке автобуса №17, подходим ближе. Читать далее »

Путевой лист с отметкой

Это – один из частных медицинских центров Москвы. На двери вывеска – медкомиссии ГИБДД, справки на оружие. Сейчас мы попробуем купить здесь путевые листы – с печатью и отметкой «медосмотр пройден». Читать далее »

Автобус врезался в остановку

3 февраля 2010 года. Город Санкт-Петербург. Автобус №15 врезался в остановку, на которой были люди. Два человека погибли, 12 попали в больницы с травмами.

Существует две версии случившегося. Версия первая: автобус был неисправен, у него отказали тормоза. Версия вторая: в аварии виноват водитель Юрий Мазин. Читать далее »

Кражи в метро

Во время движения поезда за безопасность пассажиров отвечает машинист. В каждом вагоне есть вот такие кнопки связи с машинистом и надписи «Нажмите», «Говорите». Пассажиры могут сообщить о ЧП в вагоне. Если надо, машинист остановит поезд, вызовет врача или милицию. Читать далее »

Безопасность в метро

Метро. Не только самый чистый, но и самый безопасный из всех видов городского транспорта. По крайней мере, на первый взгляд. За порядком в подземке следят сотрудники ФСБ, МЧС, милиции. На каждой станции – камеры видеонаблюдения, в каждом вагоне — тревожные кнопки. Читать далее »

Микробы в метро

Такая чистота автопаркам только снится. Это огромное помещение – поездная мойка. Здесь поездам делают «банные процедуры». Каждый вагон моют, дезинфицируют и облучают ультрафиолетом.

20-30- минут обрабатываю салон вагона, все микробы будут убиты, которые не были убиты во время химической обработки.

Алексей Ковалевский, сотрудник депо Московского метрополитена

Читать далее »

Государственные маршрутные такси

Ситуацию с маршрутками надо менять. И транспортники это понимают. Зимой 2010 года в Москве были запущены первые государственные маршрутки, принадлежащие Мосгортрансу. Они выглядят вот так. Билеты продаются не у водителя, а на остановках. Водитель получает фиксированную зарплату, которая не зависит от количества перевезенных пассажиров. Им не нужно гонять со страшной скоростью и набивать салон людьми. Планируется, что такие маршрутки скоро появятся и в других городах России. Читать далее »

Отличия легальных маршруток

Первый признак – фирменный знак.

Легальные перевозчики не стесняются своих машин, на них есть название компании. На нелегальных маршрутках этого нет.

Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза

Посмотрите на кузов маршрутки. Если там нарисован фирменный знак перевозчика, значит, маршрутка легальная. Читать далее »

Нелегальный маршрут

Мы официально обратились в Департамент транспорта и связи и выяснили, что сорокового маршрута вообще не существует. То есть конкуренты – такие же нелегалы, как и мы. Оказывается, Департамент транспорта уже не раз пытался убрать этот маршрут. Но, когда инспекторы приезжали на конечную остановку, ни одного такси не было на месте. Поймать за руку никого не удавалось. Читать далее »

Эксперимент. Новая маршрутка

Зарплата водителя маршрутки сдельная. То есть чем больше выездов он сделает, и чем больше пассажиров перевезет, тем больше заработает. Водитель обязан сдавать начальству определенную сумму в день, все, что сверху – и есть его зарплата. Когда он начал работать и когда закончил? Сколько пассажиров посадил в салон – 13 или 18? Владельцев фирмы-перевозчика это мало волнует. Эта система сама толкает водителей на нарушение правил. Ведь чем быстрее едешь, тем больше денег получишь. По этой же причине они часто берут в салон лишних пассажиров. Читать далее »