Архивы по Категориям: Серия 12

Советы по экономии

Публичная Оферта. Предложение, адресованное неопределенному кругу лиц, содержащее все условия договора. Публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, вывеска на магазине или ценник на товаре. Читать далее »

Поджог конкурентами

Максимальная торговая наценка или конкуренция. Только эти два механизма могут регулировать цены на товары. В Европе есть такой показатель, как количество магазинов на душу населения. Даже в Москве он примерно в 10 раз ниже, чем в любой европейской столице. В провинции магазинов еще меньше. В маленьких городах может быть всего один магазин бытовой химии или компьютерной техники. Конкурировать ему не с кем, поэтому цены зависят только от совести владельца. А этот показатель никаким законом пока не регулируется. Читать далее »

Возврат некачественного товара со скидкой

На распродаже продавцы, в буквальном смысле слова, делают что хотят, ведь в магазине мы играем по их правилам.

Эту юбку Лариса купила на сезонной распродаже. Надела ее всего один раз, потом юбка разошлась по швам. Читать далее »

Акция, раздеться за товар

Иногда кажется, что магазин считает покупателей людьми второго сорта. Некоторые акции напоминают сеанс магии, который Воланд устроил в варьете. Но дело тут не только в продавцах. Мы, покупатели, тоже готовы на все ради скидки. Читать далее »

Распродажа бытовой техники

Почти так же нас обманывают и на обычных распродажах: предлагают телевизор за полцены или утюг в подарок каждому покупателю. Но на кассе вы узнаете, что скидка будет не на эту, а на следующую покупку, а подарки на сегодня уже закончились. Читать далее »

Эксперимент. Влияния знака распродажи

Антон Суворов, преподаватель экономики, изучает поведение продавцов и покупателей, знает все уловки, с помощью которых покупателей заманивают в магазин. Читать далее »

Распродажа одежды в магазине

«Последняя цена», «финальная распродажа», «ликвидация коллекции». Несколько раз в год во всех магазинах начинается массовый психоз. В торговых залах толпы людей. Все скупают джинсы, кофты и платья со скидками. Мы уверены – именно в эти дни можно купить вещь за ее настоящую цену. Мы идем в магазин и надеемся сэкономить.

Если я вижу такую возможность, то обязательно зайду посмотреть.

Покупательница

Психологи-экономисты утверждают обратное. По статистике, в сезон распродаж люди тратят на 80% больше, чем обычно. А цены падают не так сильно, как это обещано в рекламе.

12. Почему все так дорого.avi_20141002_234456.34312. Почему все так дорого.avi_20141002_234459.78112. Почему все так дорого.avi_20141002_234501.79612. Почему все так дорого.avi_20141002_234505.109

Это один из крупнейших торговых центров Москвы. Почти в каждой витрине висят плакаты – скидки 30%, 50% и даже 70%. Заходим в первый попавшийся магазин. Здесь торгуют нижним бельем. На стойке написано – «суперцена, от 100 рублей». Но в коробке под стойкой нет ни одной вещи за 100 рублей.

Скрытая камера

— Девушка, вы не могли бы мне помочь?

— Тут объявлена цена 100 рублей.

— Ну, они по 300. Их сюда повесили по ошибке.

Продавщица не нашла в своем магазине ни одного товара дешевле 250 рублей. Получается, что надпись «от 100 рублей» придумана просто для того, чтобы мы зашли в магазин.

12. Почему все так дорого.avi_20141002_234725.750

Соседний отдел. Эту куртку продают со скидкой 90% — за 249 рублей. Действительно, дешево. Смотрим на ценник повнимательнее. Вот дата изготовления вещи – 2006 год. То есть, это куртка из коллекции четырехлетней давности. Она четыре года пылилась на складе. В Европе такие вещи утилизируют, у нас – продают на распродаже.

Слова «распродажа» и «скидка» действуют на нас гипнотически. Это психология. Всегда хочется сэкономить и купить дешевле. Мало кто задумывается о том, что скидка, на самом деле, не такая уж и большая, а эти брюки за полную цену он бы ни за что не купил.

12. Почему все так дорого.avi_20141002_234919.10912. Почему все так дорого.avi_20141002_235002.953

Как экономить на покупке одежды

Глупо давать совет – если хотите купить дешевле, езжайте за границу. Далеко не каждый может себе позволить отправиться на шопинг в Европу или на рождественские распродажи в США. Но бороться с произволом магазинов можно.

Ильяс Сетдинов – прайсстикер, то есть, охотник за ценами. Знает, как и где купить товар за его настоящую цену. Читать далее »

Одежда в Москве и Нью-Йорке

Одежда. На полках не найти дешевых брюк, юбок и пиджаков. Брендовая одежда стоит в несколько раз больше, чем в США и Европе. Джинсы, которые может позволить себе обеспеченный россиянин, в Европе носят бедные студенты. Читать далее »

Избиение покупателя в магазине

Это кадры с видеокамер наблюдения в магазине «Карусель». Бьют не вора, и не преступника, и не пьяного дебошира. Бьют постоянного покупателя. Бьют за то, что он просил продать ему товар по справедливой цене.

Даниил Шутко, профессиональный музыкант Шутко, 10 лет преподает гаромнию в петербуржской консерватории, любит классическую музыку. Зарплата преподавателя консерватории небольшая. Поэтому Даниил Шутко покупал продукты только по скидочной карте и всегда четко планировал, какую именно сумму может оставить в магазине.

Читать далее »