Вы считаете, что способны отличить подделку с закрытыми глазами? И уверены, что все тюбики у вас на столе стопроцентный оригинал? Мы думаем, что, уж, легальные производители нас не обманывают. На самом деле, они обманывают, но по-другому. Лечебное, гипоаллергенное, инновационное, натуральное, питательное, с наночастицами – такие надписи есть на каждом тюбике крема, тоника или маски для лица. Возьмите любой тюбик с прилавка парфюмерного магазина и почитайте состав. Мы делаем хорошую косметику – уверяют производители. Эти надписи не значат почти ничего, спорят с ними косметологи.
Волшебные свойства косметики – это всего лишь пиар-ход. Чтобы это доказать, мы сами станем создателями рекламы. Сделаем буклеты на три вида косметической продукции: крем, тени и дезодорант. Только вместо крема возьмем вазелин, вместо дезодоранта – освежитель воздуха, а вместо теней – обычную гуашь. Опишем их свойства на языке профессиональных пиарщиков, то есть, не будем врать, просто преувеличим положительные качества, а о минусах промолчим.
Первый продукт, который мы будем рекламировать – это вазелин. Мы назвали его кремом от морщин. В буклете он описан как инновационный, гипоаллергенный, лечебный и натуральный. Мы не соврали ни по одному пункту: ведь вазелин, действительно, обладает лечебными свойствами, натурален на 100% и аллергии, как правило, не вызывает.
Нашу рекламу мы покажем производителям косметики. Догадаться, что именно мы рекламируем, не смогли ни пиарщики, ни производители косметики. Мы сами рассказали им правду.
Читайте продолжение эксперимента: