Задержка авиарейсов

Отмена или задержка авиарейсов. Это обычная ситуация во время стихийного бедствия. Самолеты не летают из-за тумана, смога, извержения вулкана, грозы, снегопада. Это – нелетная погода.

Эти съемки сделаны в аэропорту хорватского города Пула. Кричат и возмущаются пассажиры рейса, который должен был лететь в Москву. Они сидят здесь уже 14 часов, рейс задерживают. Московские аэропорты не принимали самолеты, над городом смог от лесных пожаров, видимость – почти нулевая.

Должен был приземлиться в Домодедово в 13.45 седьмого августа, как указано, была задержка, и самолет приземлился в Москве в два часа, 58 минут 8 августа. Более 13 часов. Андрей Мельков, пострадавший

24_202954.640

Отмена или задержка авиарейсов. Это обычная ситуация во время стихийного бедствия. Самолеты не летают из-за тумана, смога, извержения вулкана, грозы, снегопада. Это – нелетная погода.

Эти съемки сделаны в аэропорту хорватского города Пула. Кричат и возмущаются пассажиры рейса, который должен был лететь в Москву. Они сидят здесь уже 14 часов, рейс задерживают. Московские аэропорты не принимали самолеты, над городом смог от лесных пожаров, видимость – почти нулевая.

Должен был приземлиться в Домодедово в 13.45 седьмого августа, как указано, была задержка, и самолет приземлился в Москве в два часа, 58 минут 8 августа. Более 13 часов. Андрей Мельков, пострадавший

Андрей Мельков с другими пассажирами этого рейса все время проторчал в чистой зоне аэропорта. Выйти не разрешали, все пассажиры уже прошли паспортный контроль и регистрацию. Когда начнется посадка? Вообще, будет ли она? Принесут ли горячий обед? Можно ли отдохнуть в гостинице? На вопросы пассажиров никто не отвечал. Работники аэропортов говорили только одно: «Подождите. У нас пока нет никакой информации».

На просьбу нашу предоставить гостиницу пилот сказал, что не уполномочен решать такие вопросы. Не было ни представителя авиакомпании, ни представителя вообще Российской Федерации в аэропорту. Таким образом, права пассажиров очень сильно ущемлялись. Тем более было очень много детей маленьких, не была предоставлена комната матери и ребенка.

Андрей Мельков, пострадавший

Задержки, отмены и переносы рейсов. За все это отвечает авиакомпания. Существуют общие правила авиационных перевозок, утвержденные Министерством транспорта РФ. В пункте 99 этих правил говорится о том, что в случае задержки рейса пассажиров должны накормить горячим обедом и поселить в гостинице.

Если задержка составит четыре часа и более, то пассажира обязаны накормить горячим питанием. Если задержка продолжается, то это кормление осуществляется днем через шесть часов и ночью через восемь часов. Если задержка составляет днем более восьми часов, а ночью более шести часов, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру гостиницу бесплатно. Доставка до гостиницы осуществляется тоже за счет средств авиакомпании. Мирослав Бойчук, президент Профсоюза летного состава России

Правда, некоторые авиакомпании об этих правилах забывают.

Через несколько часов нам предоставили только газированную воду и холодный гамбургер, а потом, по прошествии еще нескольких часов нас кормили сухим пайком, который выдали из самого самолета, не горячим и уже без воды. Андрей Мельков, пострадавший

Но больше всего люди недоумевали, почему другие российские авиакомпании все-таки улетели в Москву, причем с задержкой всего в пару часов.

Съемка мобильным телефоном:

— 9348 самолет…

— Да, они сели в Домодедово. Они летели в Шереметьево, но при подлете к Москве погода улучшилась…

— Почему мы так не можем полететь?

— Мы не можем лететь!

Водитель автомобиля с правами категории «B» не может управлять маршруткой или грузовиком. Примерно такие же категории есть и у пилотов. Самая высшая – третья – категория разрешает сажать самолет при видимости меньше 100 метров. Опытные пилоты могут сесть даже в метель и туман. Во время стихийных бедствий авиакомпания отправляет в рейсы только экипажи высшей категории. Правда, не у всех авиакомпаний такие летчики есть.

24_203406.57824_203409.421

Никаких официальных извинений пассажирам также никто не принес, ни от имени авиакомпании, ни от имени экипажа. Андрей Мельков, пострадавший

Самолет Андрея Мелькова опоздал на 14 часов. Из-за этого сам Андрей опоздал на следующий самолет. Из Москвы он в тот же вечер должен был лететь в командировку в Новосибирск. Билет за 8 тысяч рублей пришлось покупать заново.

Вернувшись домой, Андрей обратился в программу «Среда обитания». Мы добьемся того, чтобы авиакомпания выплатила ему компенсацию. Андрей летел на самолете компании «Ямал». Отправляемся в московский офис компании.

Скрытая камера
— Вы должны оформить в официальном порядке. Предъявить все счета, моральные издержки. Выслать в г. Салехард.

Письмо в Салехард будет идти минимум три дня. Ответ на него – и вовсе три месяца. Мы решили не ждать так долго и встретились с директором этой авиакомпании Василием Крюком. О том, что на встречу придет обиженный пассажир, мы его не предупредили. Это будет «приятным сюрпризом».

По словам Василия Крюка, смог и туман для компании «Ямал» — не помеха. Их первоклассные пилоты летают при любой погоде. Во время смога, который был в Москве в августе 2010, не было сильных задержек рейсов.

24_203811.14024_203848.906

Диалог между пострадавшим пассажиром и Василием Крюком

— Ситуация такая: самолет из Тулы выполнял рейс. Вот эти федеральные авиационные правила, они не соблюдались. Не было ни горячего питания…

— А задержка была в Туле или здесь?

— В Туле.

Андрей передал письменную претензию прямо в руки директору компании. Мы проследим, как будут развиваться события.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий