Действия при задержке авиарейсов

Рейс задержали, обед не дали, гостиницу не предоставили. Все говорят: «В этом случае вам должны выплатить компенсацию». Но мало кто знает, как добиться этого на практике. Мы расскажем, как это сделать.

Первым делом надо доказать, что рейс действительно задержали.

Скрытая камера
— Вы могли бы на билете по прилету в администрации поставить штамп.

24_204003.79624_204028.10924_204033.73424_204044.468

Когда опоздавший самолет приземлится в аэропорту, надо обратиться в офис авиакомпании. Как его найти, вам подскажут в справочной аэропорта. Если офис закрыт, или в аэропорту нет представительства авиакомпании, подойдите к любому сотруднику аэропорта в зале прилета. Попросите их поставить в вашем билете или посадочном талоне вот такой штамп. В нем указано настоящее время прилета и вылета. То есть, что самолет, который должен был вылететь в пять утра, на самом деле вылетел в 12 дня. Этот штамп – что-то вроде пропускного жетона. Без него сотрудники авиакомпании, скорее всего, даже не будут вас слушать. В билете Андрея такой штамп есть.

24_204303.421

Второе. Если вы оплачиваете гостиницу или обедаете в кафе, обязательно сохраняйте чек и счет – это нужно, чтобы подтвердить, сколько денег вы потратили.

Если вас размещают, допустим, в гостинице, если, скажем так, вы разместились за собственный счет, вы должны взять все чеки и сохранить, чтобы потом суммы предъявить той компании, которая не выполнила свои обязательства. Мирослав Бойчук, президент Профсоюза летного состава России

Третье. Напишите претензию в адрес авиакомпании. Она пишется в свободной форме: я, такой-то, летел таким-то рейсом, его задержали на такое-то время. Конкретно опишите свои претензии: не были предоставлены гостиница, напитки, обед. К претензии приложите копию билетов со штампом, подтверждающим задержку, и все чеки. Тогда авиакомпания вернет вам деньги.

24_204433.171

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий