Потребительский экстремизм

У магазинов тоже своя правда. Недобросовестные покупатели просто зарабатывают на подобных акциях. Для этого даже придумали специальные названия – потребительский экстремизм. По статистике каждые 2000-3000 посетитель наших магазинов – это человек, пришедший вовсе не купить товар, либо что-то украсть, либо похулиганить, либо попиариться.

Мы разыскали человека, которого называют потребительским экстремистом. Максим Чечельницкий, об акции Поменяй просрочку на свежий товар он узнал из газет, условия Максиму понравились. С того дня Максим перестал тратить деньги на продукты, его холодильник и так забит до отказа. Ведь просроченный товар не обязательно покупать, его достаточно просто найти.

059 202129.645

150 000 рублей, столько Максим за 2 месяца заработал на просрочке. Сначала он обошел все супермаркеты Казани, потом стал ездить в командировки в Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск. Но однажды халява кончилась, охрана очередного магазина обвинила Максима в воровстве. Сотрудники магазина написали заявление в полицию, Максима обвинили в воровстве. Сейчас по словам Максима Чечельницкого он в черном списке покупателей, просроченные товары в магазинах ему не меняют. Чтобы разобраться кто прав в этой истории, мы привели Максима Чечельницкого в главный офис компании, которой принадлежат супермаркеты, участвующие в акции.

059 202148.853

Эти съемки проходили в магазине для сотрудников компании продавца, даже здесь Максим умудрился найти просроченный товар. Просрочка обычно появляется на прилавках с легкой руки администрации конкретного супермаркета. Руководство торговой сети может и не выгодно портить свою репутацию, а вот заведующему отделом и даже директору магазина выгоднее продать товар, а не списать.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий