Архивы по Категориям: Серия 59

59 — Скидка как наживка

Супермаркеты придумал застенчивый продавец Фрэнк Вулворт, он стеснялся общаться с покупателями, поэтому написал все цены на бумажках и выложил товар на прилавок так, чтобы покупатели брали его сами. Сейчас, спустя 130 лет, некоторые супермаркет уже ничего не стесняются, нам продают просроченные продукты, заставляют покупать ненужные вещи и даже обсчитывают, как на рынке. Мы искали в супермаркете просрочку, а нарвались на драку. Мы купили одинаковые продукты в разных торговых сетях, чтобы узнать где еда стоит дешевле. Мы устроили распродажу, чтобы выяснить какая акция действительно выгодна покупателям.

Читать далее »

Акции. Место расположение на полках

Акции, скидки и распродажи для магазина – это способ продать залежавшийся товар, для нас покупателей способ сэкономить. Чтобы разобраться какие акции выгодны нам, а какие супермаркету, мы проведем эксперимент.

Читать далее »

Сколько времени мы проводим в магазине?

Алла Сергеевна любит готовить, ее коронное блюдо пирожки с капустой и яблоками. Сейчас по нашей просьбе она отправится в супермаркет, чтобы купить продукты для пирожков. Ей понадобится: яблоки, капуста, творог, мука, масло, яйца, сода, сахар, корица. В обычном магазине всё это стоит рядом. С учётом очередей ей придется провести у прилавка не больше 15 минут.

Читать далее »

Сколько мы тратим на лишние покупки в супермаркете

Наверняка каждый из вас попадал в такую ситуацию – идёшь в супермаркет за хлебом, а покупаешь ещё солёные огурцы, набор ароматических свечей и яйцеварку с тремя режимами. Существует даже рейтинг ненужных товар.

Читать далее »

Цены и скидки

Цены. В одном из фильмов мы сравнивали рынок, магазины шаговой доступности и супермаркеты. Выяснилось, что самые низкие цены на продукты именно в супермаркетах. Но где дешевле всего?

Читать далее »

Просрочка товара в магазинах

Во время съемок программы Среда Обитания мы много раз сталкивались с торговлей просроченными продуктами.

Читать далее »

Потребительский экстремизм

У магазинов тоже своя правда. Недобросовестные покупатели просто зарабатывают на подобных акциях. Для этого даже придумали специальные названия – потребительский экстремизм. По статистике каждые 2000-3000 посетитель наших магазинов – это человек, пришедший вовсе не купить товар, либо что-то украсть, либо похулиганить, либо попиариться.

Читать далее »

Действия охранников

Между продавцами и покупателями идёт война, иногда доходит до смешного. Канай отсюда пока цел, вместо привычного «Спасибо за покупку». Такой чек Сергею выдали в одном из супермаркетов Челябинска. Я зашёл в магазин, купил продукты, вышел, пошёл домой, обычно чек выкидываю, а тут сохранил, домой прихожу, а там написано канай отсюда. Послали в магазине не одного Сергея. Такие чеки выдавались всем покупателям целый день. После ремонта сотрудники проверяли кассовые аппараты, кто-то из продавцов списал эту фразу и забыл стереть. Причина большинства конфликтов проста. Многие из нас не знают своих прав и магазины этим активно пользуются. Например, мало кто знает, если вы случайно разбили в Торговом зале бутылку, платить за неё не нужно. А если вас пытаются обыскать, надо срочно вызывать полицию.

Читать далее »

Драка с охранниками магазина

Просрочка – это главная проблема продуктовых супермаркетов. Почти всегда на прилавке можно найти глазированный сырок, срок годности которого закончился ещё вчера или колбасу, которая испортилась неделю назад. Недавно в одной из сетей супермаркетов началась акция «Наша цель – служение интересам покупателей. Если посетитель найдет на прилавке просроченный товар, то его обменяют на свежий, причём денег за покупку не возьмут».

Читать далее »