Мы обратились в несколько салонов компании «Мегафон», чтобы купить USB-модем. На самом деле, мы хотим проверить, как сотрудники салонов выполняют свою работу.
Попытка №1. Менеджер быстро заполняет анкету и просит расписаться. О каких-то дополнительных условиях речи не идет.
Скрытая камера:
— Подпись, что вы ознакомлены с условиями договора.
— А какие условия договора?
— Они здесь написаны. Еще они на сайте выложены.
Во втором салоне нам вообще не показали ни одного документа. Девушка решила отложить все формальности на потом и потребовала сначала заплатить за модем.
Скрытая камера:
— Вам что именно показать надо?
— Я хочу посмотреть документы, договор, тариф…
— Договор я вам сейчас никак не покажу, потому что он не заключается до внесения оплаты.
Ни в одном салоне сотрудники не упомянули о дополнительных условиях и не показали приложение к договору. Получается, что десятки людей могли оказаться в такой же ситуации как Анна и Роман.
Заключая договор с сотовой компанией, всегда спрашивайте, есть ли приложения и дополнительные условия. Сотрудники салонов обязаны по вашей просьбе показать все страницы договора и разъяснить, что означает каждый пункт.