Миллионный долг за связь

Один миллион 55 тысяч рублей – такую сумму семья Симоновых должна компании «Мегафон» за безлимитный интернет.

Роман Симонов:

Компании «Мегафон» сегодня требует от нас заплатить сумму в размере один миллион 55 тысяч рублей.

В уме не укладывается, сколько времени надо просидеть в интернете, чтобы уйти в такой минус? Если учесть, что самый высокоскоростной безлимитный тариф стоит порядка 1,5 тысяч рублей в месяц, эту сумму невозможно израсходовать даже за 20 лет. Но Симоновы умудрились потратить больше миллиона рублей всего за несколько часов в сети.

Анна и Роман Симоновы из Владимира собирались в свадебное путешествие, родственники подарили им путевки в Грецию. Вылет был из московского аэропорта. Чтобы по дороге посмотреть пробки в интернете и не опоздать на самолет, молодожены взяли с собой в дорогу USB-модем от «Мегафон».

Роман Симонов:

Соответственно, мы успели все, улетели туда. Прибыв на место, у нас просто появился интерес, будет ли он работать за границей. Мы его подключили, соответственно, увидели то, что индикатор горит синим цветом.

Интернет подключился. Роман скачал несколько серий любимого сериала, проверил баланс. Со счета не сняли ни копейки.

Роман Симонов:

На следующий день мы опять проверили баланс, и он опять остался положительным, сумма вообще не изменилась. Уже у нас возникли мысли, что что-то не то с балансом происходит. Соответственно, дальше мы качать ничего не стали.

В тот же вечер молодожены узнали, во что им обошелся интернет за границей.

Анна Симонова:

Мама прислала СМС-ку о том, что они мне позвонили и сказали, что вы там воспользовались интернетом, что не хватит машины расплатиться. Я говорю, что это какой-то бред, мы приедем, разберемся. По приезду мы узнали сумму долга, это был вообще шок. Когда уже пришли и поговорили со службой безопасности, мы поняли, что все гораздо серьезнее, чем мы думали, что это никакая не ошибка.

На первый, взгляд Анна и Роман сами виноваты, что ушли в такой минус. Модем был куплен во Владимире и предназначался для использования только внутри домашней сети. Вне ее подключать модем не выгодно – даже в Московской области интернет будет стоить дороже. Что же говорить о международном роуминге? Проблема в том, что Симоновы не знали, сколько стоит интернет от «Мегафона» за границей. В договоре, который они подписали, нет ни одного слова об этом. Вся дополнительная информация прописана в условиях оказания услуг связи, но эти условия, по словам Симоновых, они и в глаза не видели – в салоне связи просто забыли их показать.

Роман Симонов:

Она даже словом не обмолвилась о том, что вот, посмотрите мелким текстом тут написано. Или хотя бы, что существуют правила, с которыми вы должны ознакомиться.

Симоновы отказали выплачивать миллион и должниками себя не считают. Компания «Мегафон» судится с ними, чтобы вернуть деньги. Чем закончится эта история, вы узнаете в конце фильма.

Алексей Смирнов, руководитель Общественной организации по защите прав потребителей г. Владимира:

Роману нужно помогать и в этом случае, потому что завтра может быть любой на его месте. И когда я читал в интернете отзывы, люди называют его лохом. Мне жалко этих людей по одной простой причине – завтра на месте Романа могут оказаться они. Да, он первооткрыватель, первопроходец, он получил, но он как нормальный, адекватный человек пытается защитить свои права. Потому что он знает, что его обманули.

В начале фильма мы рассказали о семейно паре из города Владимира. Роман и Анна воспользовались USB-модемом от «Мегафона» и теперь должны сотовому оператору больше миллиона рублей. Симоновы отказались выплачивать долг, и компания «Мегафон» подала в суд. 21 января в Ленинском суде города Владимира должно было состояться последнее слушание по этому делу.

Роман Симонов:

Заболела судья, соответственно, суд перенесли, назначили нового судью, и рассмотрение дела началось как бы заново.

Ускорить процесс может только одно – если стороны заключат мировое соглашение. Нам удалось прямо в коридоре суда собрать вместе представителей компании «Мегафон» и семью Симоновых. Они назначили дату и время переговоров.

Дмитрий Смиркин, директор по связям с общественностью центрального филиала АОА «Мегафон»:

Наше предложение очень простое – это встретиться в нашем офисе, договориться об условиях мирового соглашения, и чтобы эти условия сохранились на принципах конфиденциальности. В 12 вы готовы в понедельник?

Конечно, нет никаких гарантий, что стороны смогут о чем-то договориться. Но, по крайней мере, первый шаг сделан. Мы будем следить за развитием событий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий