Киоск в подземном переходе, уличный лоток возле метро, палатка на рынке. Почти вся косметика, которая здесь продается – фальшивая. Вроде бы это ни для кого не секрет, но многие все равно покупают, потому что дешево.
— Разрешение имеете на торговлю?
— Да, имеем.
— Предъявите, пожалуйста.
— Оно у начальника. Начальник приедет – покажет вам.
Духи Givenchy по 300 рублей, флакон Hugo Boss – по 200, Chanel – по 500. Ассортименту этого лотка позавидует любой парфюмерный магазин.
— Откуда у вас эта продукция?
— Карибские Эмираты, знаете такое, да?
— Вы сами занимаетесь поставкой?
— Да, конечно.
— Вы не будете звонить кому-то, ну, кто там у вас главный?
— В смысле? Мне нужно позвонить кому-то?
Продавцы уличного лавка делают вид, что продают настоящий парфюм. А покупатели делают вид, что им верят. Это негласные правила игры. Зато дешево, за копейки можно купить флакончик с надписью Chanel, Dior или Hugo Boss.
— Есть, у нас все есть, дамочка! 500 рублей за все.
— А вы знаете, что это ненастоящее?
— Откуда я могу знать, девушка.
— То есть, у вас не возникает подозрения, когда вы покупаете в таких местах?
— Никак не могу знать! Откуда знать? Рынок есть рынок.
Простой и очевидный совет. Не покупайте косметику на уличных лотках и в переходах – там чаще всего продают подделки.