Что делать есть тур не соответствует?

Готовый тур от агентства — это удобно, думают многие. Пришел, заплатил и можно больше ни о чем не думать, особенно если вы будете отдыхать по системе олинклюзив – все уже включено в стоимость.

На отдыхе вам не придется тратить деньги на еду и алкоголь, так обещают турагенты, но что вы получите на самом деле.  Алла Вишнякова поехала в Турцию с 6 летней дочкой Полиной, они купили путевки в 4 звездочный отель по системе все включено.

Алла с Полиной приехали в отель как раз к обеду, взяли немного овощей и фруктов, тоже самое и на ужин. А на завтрак они с Полиной уже не пошли. У Дочки поднялась температура и были симптомы инфекции.

В тот день с похожими симптомами в больницу привезли 20 детей из этого отеля. Врачи поставили диагноз – ротавирусная инфекция.

055 200554.165
Ротавирусная инфекция другой название – «кишечный грипп». Передается через грязную посуду, немытые овощи и фрукты, а также через водопроводную воду. Так как хлорка не убивает ротавирус.
055 200431.096

До конца отпуска Алла с дочкой питались в основном йогуртами из магазина. Полине врач запретил даже фрукты и овощи. В ресторане отеля они брали только хлеб и воду. Такой вот турецкий олинклюзив.

Откуда в отелях появляется кишечная инфекция и вообще, чем кормят в олинклюзив. Чтобы это выяснить наш корреспондент отправился в 4 звездочный отель в Турции.

055 200754.713

Мы выбрали отель San Marin на турецком курорте Аланья. В рекламных проспектах написано, что до моря 10 минут пешком. Возле отеля бассейн. Олинклюзив, что еще нужно. Турагенты обещают, что отдых запомнится на долго.

Первый день отдыха. Приехав в отель, мы сразу относим вещи в номер. Вот так выглядит наша комната в отели 4 звезды. Плюс ко всему в номере холодно. Погреться под душем тоже не получится, горячей воды нет. А это вид с балкона.

Нас никто не предупредил, что прямо по соседству с отелем идет вот такая грандиозная стройка.

055 200848.786

Идем на завтрак. Пустая столовая, никакого шведского стола, кипяток, чай, кофейный аппарат, вареные яйца и несколько тарелок с овощами и сыром.

На двери объявление – выносить еду из столовой строго запрещено. Бар у бассейна не работает.

Турагенты не соврали – такой отдых действительно запомнится на долго.  Мы обратились к нашему отельному гиду – как же так, в 4 звездочной отеле мы рассчитывали совсем на другой сервис.

Оказывается, сезон в отеле открывается сегодня, подождите 1 день. Будет вам и бар, и сервис, и олинклюзив, так обещает отельный гид.

Чтобы скрасить ожидание мы отправились на пляж. Идти до моря действительно 10 минут. Правда путь лежит мимо помоек 2 соседних отелей. Здесь же проходит сток.

Выходим к морю, слева и справа лежаки, но нас туда не пускают, оказалось, что красивый пляж с фотографий, которые мы видели в интернете, принадлежит другим отелям, а наш вот этот грязный участок суши, который и пляжем то назвать нельзя.

Такой отель нам не нужен. Мы снова обратились к гиду – где пляж? Формально все наши претензии приняты. Отель обещает все исправить, но получается день отдыха уже пропал.

День 2. В номере по-прежнему холодно, вместо олинклюзива на завтрак яйца и хлеб. Идем на пляж. Лежаков тут как не было, так и нет, зато появились туристы.

Мы вместе с другими туристами идем к гиду. Отель откроется только завтра. Отдых опять откладывается на завтра, но ждать мы больше не хотим, требуем переселить нас в другой отель.

Все вопросы нужно решать через московский офис туроператора. Для этого нужно составить письменную претензию. Но ответ будет только в понедельник, ведь сегодня выходной – воскресенье, а это значит 3 день отпуска тоже коту под хвост.

День 3, понедельник. Нашу претензию наконец то передают гиду. А после обеда переселяют в другой отель. Если вас в отеле что-то не устроило, вам надо составить претензию на имя туроператора. Она пишется в свободной форме.

В шапке документа укажите кому – название туроператора, от кого – свою фамилию и инициалы. По пунктам напишите, почему вас не устраивает отель, а также написать, что в случае отрицательного ответа на претензию вы будете требовать денежной компенсации за испорченный отдых.
055 201228.297

Это отель, куда нас привезли после жалобы. Еще при входе видно – это действительно 4 звезды.

В номере тоже все в порядке: горячая вода, холодильник, телевизор, кондиционер. Это ужин – шведский стол. Есть и салаты, и закуски, и овощи, и мясо, и сладости.

055 201331.650

Отдельно еще 2 бара. Территория отеля втрое больше и главное полностью оборудованный пляж.

Вы можете потребовать переселения в другой отель, если туроператор нарушил условия договора, например, вы заплатили за олинклюзив, а вместе него вас кормят 3 раза в день. Если вам обещали окна с видом на море, а из вашего номера видна только помойка.

Проблема в том, что в стандартном договоре указывается только расположение номера, условия размещения и питания, там не прописан ни размер пляжа, ни наличие горячей воды в номере, ни количество мусора. Число звезд на фасаде тоже ни о чем не говорит.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий