34 — Верните наши деньги!

Сапоги, у которых отваливается каблук. Костюм, который расползается по швам. Миксер, который работает всего 10 минут. Новый автомобиль со старыми запчастями. Бракованный товар. Мы знаем, что его должны обменять на новый и вернуть деньги. Но мало у кого получается этого добиться. Герои нашего фильма вернули свои деньги.

Десять тысяч рублей вернули Екатерине Ивановой за ковер, потерянный в химчистке. 28 тысяч рублей и новый ноутбук взамен бракованного получил Владимир Федорович. Один миллион, 669 тысяч рублей выдали Наталье Курилиной за испорченную машину. Вам вернут ваши деньги. Мы знаем, как этого добиться.

Если правила возврата товаров более или менее понятно, то с услугами сложнее. Ведь это дело субъективное. Например, парикмахер в восторге от того, как он вас подстриг, а муж подает на развод. Или ваша дубленка после химчистки из коричневой превратилась в розовую, а приемщик утверждает, что этот цвет вам к лицу. Как заключать договор с химчисткой, ателье, парикмахерской и фитнес-клубом? Это вы узнаете в одном из следующих фильмов цикла «Среда обитания».

«Верните наши деньги», – говорим мы продавцам. Чтобы это произошло, надо помнить:

  • Если ваш телевизор или стиральная машина ломались больше двух раз, вы можете сдать их обратно в магазин – вам обязаны вернуть деньги или заменить товар, на ваш выбор.
  • Чтобы сдать бракованную технику, понадобится экспертиза. В течение срока гарантии она проводится за счет продавца.
  • Бракованный товар в любом случае подлежит возврату, и не важно, по акции он куплен или нет.
  • Гарантийный срок на сезонные товары считают с начала сезона. Не важно, что с момента покупки прошло несколько месяцев.
  • Если вы хотите вернуть деньги за бракованный товар, надо написать претензию. На ней должен расписаться сотрудник магазина. Если он отказывается это делать, претензию надо отправлять заказным письмом.

Эти правила помогут вам вернуть ваши деньги.

В этой серии:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий