Когда на улице минус пять, в новой машине Николая – ноль градусов. Если за окном минус 18, в салоне замерзают стекла. За рулем Николай сидит в теплой шапке и меховых перчатках.
Николай приехал к официальному дилеру и попросил заменить печку. С момента покупки прошло всего 1,5 месяца, машина на гарантии. Но в сервисе ему сказали – «Это не гарантийный случай. Печку вы сломали сами, вот и ремонтируйте ее за свой счет».
Пообщавшись в интернете с автомобилистами, Николай узнал, что он такой не один. У многих, кто купил эту модель, те же самые проблемы – в мороз не работает печка.
Тогда Николай обратился на телевидение. Вместе с ним мы пришли в тот самый сервис, который отказался чинить машину по гарантии.
— Это не гарантийный случай. Ремонт будет производиться только за деньги.
— Хорошо, я на вас жалобу напишу.
Мы написали жалобу в официальное представительство автоконцерна, изложили суть проблемы, указали адрес автосервиса и отправили заказным письмом в представительство. Через несколько дней Николаю позвонил директор сервиса и пригласил на ремонт. Печку ему заменили бесплатно.