У дилера четкие расценки прописаны в прейскуранте. Они не зависят от того, кто приехал чинить машину – блондинка или автомеханик. Но и у дилеров, или, как их еще называют, «официалов», тоже могут быть проблемы.
У машины Сергея Гаврилова мощный движок и неплохая проходимость. Но уже полгода он ходит пешком, перепрыгивая через сугробы. Его автомобиль никак не может починить официальный автосервис. Все началось после первого так называемого «большого техобслуживания».
Во второй раз Сергею закрутили крышку, но помяли бампер. В третий раз прикрутили бампер, и машина поехала. Только не туда, куда рулил хозяин. Автомобиль все время забирал вправо. Этот казус мастера объяснили сомнительным преимуществом – чтобы удобнее было уходить на обочину.
Мы решили помочь Сергею. Вместе с ним отправляемся на очередное ТО в один из официальных сервисов. Сразу просимся в ремонтную зону, чтобы увидеть, что именно будет сделано.
— Пожалуйста. Все видно.
— Но мы хотим своими глазами видеть, что дейсвтительно все пробки закручены так, как нужно.
— Окно находится не в производственном помещении, а в кафе.
— Оно в производственном помещении. Я вам не запрещаю находиться. Вас проведуи и покажут.
По закону, автосервис обязан пустить вас в ремонтную зону. Видеть, что делают с вашей машиной – ваше право. Но вас всеми силами удержат в зале, пытаясь не допустить контроля, ссылаясь на технику безопасности. Ведь сложно обманывать клиента, если он стоит за спиной.