Официальных дилеров любой марки контролирует представительство этой компании в России. Именно представительства разрешают писать «Официальный сервис». Они же назначают регламент технического обслуживания и оценивают работу официалов.
Производитель автомобилей предъявляет требования не только к сервисным центрам, я имею в виду, к его ремонтной зоне и материально-технической базе, которыми располагает дилерский центр, но и к уровню квалификации мастеров-механиков, работающих с клиентом и выполняющих техническое обслуживание.Александр Харитонов, директор по постпродажному обслуживанию официального дилера
Руководство автосервиса хочет заработать на клиентах как можно больше. Ему выгодно назначать лишний ремонт и экономить на деталях. Официальное же представительство заинтересовано в том, чтобы машины ремонтировали на пять с плюсом». От этого зависит репутация компании. Поэтому при малейшем нарушении представительство того или иного автопроизводителя может лишить сервис лицензии. Этого дилеры боятся как огня.