Нелегальный маршрут

Мы официально обратились в Департамент транспорта и связи и выяснили, что сорокового маршрута вообще не существует. То есть конкуренты – такие же нелегалы, как и мы. Оказывается, Департамент транспорта уже не раз пытался убрать этот маршрут. Но, когда инспекторы приезжали на конечную остановку, ни одного такси не было на месте. Поймать за руку никого не удавалось.

Мы решили помочь транспортникам. Садимся в маршрутку на конечной остановке и прямо из салона вызываем Департамент транспорта и связи. Как только водитель увидел камеру и услышал телефонный разговор, он остановил машину, выскочил и убежал. Когда подъехали инспекторы, водителя, как говорится, и след простыл.

Перевязанные сидения, очень легко отрываются, то есть, пассажир сел, он, естественно, слетел. Огнетушители непонятно, какого года выпуска. Обратите внимание – у него дверь полностью сгнила, эта дверь просто рассыплется. Руслан Мамбетов, начальник оперативного отдела Департамента транспорта и связи г. Москвы

Через 15 минут появляется хозяин нелегального маршрута.

Диалог с хозяином

— Показать вам техническое состояние вашей машины?

— Тормоза не работают? Освещение не работает?

— То есть, вы считаете, свет есть, тормоза есть, значит, все нормально?

— Сидения падают?

— Падают, пожалуйста.

В результате рейда Департамент транспорта изъял шесть нелегально работающих на маршруте автомобилей. На хозяев завели дело за незаконную перевозку пассажиров. Сегодня по сороковому маршруту ездят легальные перевозчики. Но другие нелегальные маршруты никуда не делись. Только в одной Москве, по данным Департамента транспорта и связи, 30% такси работают без лицензии. Поэтому каждому пассажиру надо уметь отличать такие машины на остановке.

13. Осторожно, двери закрываются.avi_215238.51513. Осторожно, двери закрываются.avi_215251.98413. Осторожно, двери закрываются.avi_215320.50013. Осторожно, двери закрываются.avi_215342.968

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий