Эксперимент. Заправка на разных АЗС

Где лучше заправляться? Второй извечный спор автолюбителей. Одни ездят через полгорода на свою проверенную заправку, другие заправляются где придется по дороге.

Чтобы выяснить, кто прав в этом споре, мы провели эксперимент. В нашем тест-драйве участвуют две новые иномарки с абсолютно одинаковыми моторами и коробками передач. Они будут ездить на разном бензине. Одну мы будем заправлять любым 95-м бензином, который будет попадаться по дороге, то есть, где придется. Вторую – хорошим топливом. Чтобы не играть на руку никому из производителей, вместо проверенной заправки мы взяли топливо в экспериментальной лаборатории НИИ имени Губкина. Через месяц автомобили приедут на диагностику. Мы посмотри, что произойдет с двигателем одной и другой машины.

Перед началом испытаний обе машины проходят техосмотр. Эксперты проверяют, все ли в порядке.

Алексей Иванов, технический консультант:

Абсолютно новый, исправный автомобиль, прошедший предпродажную подготовку, прошедший сканирование, то есть, не имеющий никаких дефектов. Что один, что второй.

В белую машину мы заливаем проверенный бензин из канистры. Серая машина выезжает за ворота и заворачивает на ближайшую заправку. Оба эти автомобиля работают в одинаковых условиях. Это автомобили для тест-драйва.

Алексей Иванов, технический консультант:

Машины отдаются в тест-драйв. Одна машина будет заправляться нормальным бензином, вторая будет заправляться, где придется, то есть, на разных заправках.

Тест начинается. Через месяц оба автомобиля снова встретятся в этом сервисе. Что произошло с двигателями за это время, и где лучше заправляться? Это вы узнаете через минуту.

Испытания закончены, оба автомобиля снова приезжают в сервис.

Алексей Иванов, технический консультант:

Вот две свечи с одной машины, которая ездила на заведомо хорошем бензине, и две свечи, с машины, которая эксплуатировалась на разных заправках. Как вы видели, там время впрыска не изменилось, осталось, как на новой машине, здесь время впрыска увеличилось. Вот две свечи, которые с нормальной заправки, на них нет ни налета, ничего, он почти, как на новой. Две свечи из этого автомобиля, который эксплуатировался на разном бензине, на них появился черный налет. То есть, идет плохое сгорание, некачественное топливо, увеличенное время впрыска.

Наш эксперимент показал: если заправляться где придется, можно за месяц испортить важные детали двигателя. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Лучше потратить лишние деньги и доехать до проверенной заправки, чем потом ремонтировать автомобиль.

Алексей Иванов, технический консультант:

Минимально это 5-7 тысяч рублей, диагностика и замена свечей, максимум – это 50-70 тысяч, замена топливной аппаратуры.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий