Серия 13
Мастера автопарка сами выпускают разваливающиеся машины в рейс. Парку невыгодно покупать новые автобусы – гораздо дешевле бесконечно ремонтировать старые.
Это – один из частных медицинских центров Москвы. На двери вывеска – медкомиссии ГИБДД, справки на оружие. Сейчас мы попробуем купить здесь путевые листы
3 февраля 2010 года. Город Санкт-Петербург. Автобус №15 врезался в остановку, на которой были люди. Два человека погибли, 12 попали в больницы с травмами.
Во время движения поезда за безопасность пассажиров отвечает машинист. В каждом вагоне есть вот такие кнопки связи с машинистом и надписи «Нажмите», «Говорите».
Метро. Не только самый чистый, но и самый безопасный из всех видов городского транспорта. По крайней мере, на первый взгляд. За порядком в подземке следят
Такая чистота автопаркам только снится. Это огромное помещение – поездная мойка. Здесь поездам делают «банные процедуры». Каждый вагон моют, дезинфицируют
Ситуацию с маршрутками надо менять. И транспортники это понимают. Зимой 2010 года в Москве были запущены первые государственные маршрутки, принадлежащие Мосгортрансу.
Первый признак – фирменный знак. Посмотрите на кузов маршрутки. Если там нарисован фирменный знак перевозчика, значит, маршрутка легальная.
Мы официально обратились в Департамент транспорта и связи и выяснили, что сорокового маршрута вообще не существует. То есть конкуренты – такие же нелегалы, как и мы.
Зарплата водителя маршрутки сдельная. То есть чем больше выездов он сделает, и чем больше пассажиров перевезет, тем больше заработает. Водитель обязан