Подпольное производство стирального порошка

Хронический бронхит, аллергия, нарушение функций центральной нервной системы. Харшеду Асланбекову всего 28 лет, но его больничная карта похожа на медицинскую энциклопедию. Весь этот букет болезней Харшед заработал, штампуя поддельные средства для мытья посуды, которые мы покупаем на рынке.

[quote style=»1″]Я точно здоровый были мы здесь. Прозрачный жидкость была. Внутри как будто какие-то стёклышки были. Когда мы добавляли, без перчаток. Перчаток нам не давали. Когда мы добавляли вся кожа шелушилась на ладони.

Харшед Асланбеков,
бывший работник подпольного предприятия[/quote]

Запертая комната без окон и вентиляции. Рабочий день, вернее, рабочая ночь – 12 часов подряд. Только утром хозяин отпирал дверь и выпускал своих подчиненных на улицу.

[quote style=»1″]- Днем не работали, чтобы нас не заподозрили здесь. Начальник всегда говорил, что по ночам работать. Но привозил бочонки. Добавляли, разбадяжили по своему там. Там, что написано по стене, там по граммам, по весам. Там весы были, взвесивали. И все туда, бадяжили и делали, — продолжает рассказ Харшед Асланбеков[/quote]

Подпольное предприятие закрыли сотрудники Департамента экономической безопасности ГУВД Московской области. Милиционеры изъяли 80 ящиков пустых флаконов из-под известного моющего средства и почти тонну ядовитой химии.

Мы побывали в помещении подпольной фабрики через месяц после рейда оперативников. Токсические вещества настолько сильно впитались в стены, что едкий запах стоит здесь и сегодня.

На полу этого цеха – все элементы таблицы Менделеева. Один рубль за флакон моющего средства, 500 флаконов за одну ночь. За такие деньги рабочие подпольного цеха в буквальном смысле слова гробили свое здоровье.

[quote style=»1″]- Больной Асланбеков. На снимке у него абструктивный хронический бронхит, корни структурные, расширенные. Легочный рисунок усилен, ну это говорит о том, что у него хроническое заболевание легких. Это может выльется в бронхиальную астму, это может быть и заболевания легких, т.е. онкология – рак.

Антонина Никанурова, врач-терапевт[/quote]

Те же ядохимикаты, которыми два года травился Харшед, вдыхаем и мы, когда пользуемся подделками. Просто не в таких лошадиных дозах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий