Сезонная обувь

Антон купил бракованные ботинки тоже на распродаже. В июне он приобрел осеннюю обувь по принципу «Готовь сани летом».

Начал носить в середине сентября, числа десятого, проносил дней 10, после чего заметил, что один из ботинок просто порвался по шву. Вот, посмотрите, такого быть просто не может. Антон Лажечников

Антон попытался сдать бракованные ботинки обратно в магазин. «Срок гарантии на обувь – один месяц, так что извините», – сказали продавцы. Действительно, обувь Антон купил в июне. С тех пор прошло уже больше четырех месяцев.

34_160643.42134_160659.703

Сезонность. Такое понятие есть в Законе о защите прав потребителя. Это значит, что срок гарантии начинают отсчитывать с начала сезона, а не с момента покупки товара. Для средней полосы России сроки такие: для осенней обуви сезон начинается с 1 сентября, для зимней – с 1 ноября, для летней – с 1 мая. Это значит, что срок гарантии на ботинки Антона еще не истек.
34_160954.765

Вместе с ним мы отправляемся в магазин. Главный менеджер соглашается принять ботинки на экспертизу. Так как гарантийный срок еще не истек, она делается за счет продавца. Экспертиза показала: обувь бракованная. Антон получил обратно 4,5 тысячи рублей, а магазин – порванные ботинки.

34_161049.187

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий