Замена поцарапанной стиральной машины

Это не боевик, и не детектив. Просто Оксана Маренина в сопровождении телохранителей едет разбираться с магазином. Между продавцами и покупателями иногда идет настоящая война – с разборками, судами, драками и избиениями.

Я не помню, как я упала. Я помню, что мне было очень больно, когда он мне скрутил обе руки и тащил меня в машину охраны, говоря, что я буйная. Оксана Маренина

Эта история началась с обыкновенной стиральной машины. Поселок Большеречье Омской области. Оксана приехала сюда на день рождения мамы, она хотела подарить ей стиральную машину. В магазине бытовой техники женщины выбрали понравившуюся модель и заказали доставку на дом.

Действительно, на следующий день к 11 часам мне доставили эту машину. Когда распаковали, мгновенно сразу бросилось в глаза, что на поверхности машины в левой части по краю черные сколы. Лидия Маренина, мать О. Марениной

34_145555.59334_145627.765

Не хотите, как хотите – пожав плечами, сказали грузчики. Стиральную машину погрузили и отвезли обратно. У Оксаны остался гарантийный талон и чек, с ними она и пошла в магазин.

В эту минуту заходит молодая женщина, бросает мне деньги на стол и говорит: «Считайте деньги». Я оторопела, все-таки я в магазине была не один раз за всю свою жизнь. Первый раз видела такое поведение. Я спрашиваю: «Представьтесь, пожалуйста, кто вы?». Я управляющая магазинов – отвечает мне дама – и представляться я вам не намерена. Совершенно с вызовом, таким тоном. Считайте деньги, документы отдайте. Я говорю: «Позвольте, это мои документы, договор купли-продажи я расторгать не собираюсь, я выдвигаю требования о замене товара ненадлежащего качества. Оксана Маренина

Помните: в магазине вам обязаны обменять бракованный товар или выплатить его стоимость. Что забирать, деньги или товар, вы можете выбрать сами.

34_145922.718

Оксана хотела обменять поцарапанную машину на новую. Продавщица предлагала просто вернуть деньги. Казалось бы, обычная ситуация, только закончилась она необычно. По словам Оксаны, события развивались так: ее заталкивают в кабинет, начинают отбирать чек и гарантийные документы.

В этот момент она вылетает мне навстречу, преграждает мне путь и начинает силой, вот так, за плечи заталкивать меня вглубь магазина. Оксана Маренина

 

Оксана вырывается, выскакивает в коридор и добегает до двери, но там ее ловит охранник.

Охранник догнал нас, сказал, что я украла документы из магазина, сказал, что ему об этом сообщил управляющий, и что я обязана вернуться в магазин и вернуть документы. Он догнал меня, я вырывалась от него, он назвал меня буйной. Он сказал: «Короче, бери браслеты, она буйная, будем брать». Я бросилась к людям, просила – пожалуйста, отвезите меня в милицию, вызовите милицию. Оксана Маренина

По версии продавцов, все было иначе. Сотрудники магазина вежливо просят Оксану отдать им документы, она отказывается, закатывает скандал и сама нападает на охранников. Они пытаются ее успокоить и посадить в машину.

Разговор с представителями магазина

— Зачем вы вызвали охранников и пытались силой усадить ее?

— Никто не пытался силой возвращать Оксану Дмитриевну.

— Почему вы дверь запирали?

— Никто не запирал, у нас внутренняя дверь.

34_150144.640

Кто прав, кто виноват в этой истории, сейчас разбирается милиция. Против управляющей магазином и охранников могут завести уголовное дело. После всех этих событий Оксана боится даже подходить к магазину бытовой техники.

34_150155.609

У меня присутствует, я бы не сказала страх, у меня нет ощущения безопасности при нахождении в магазине. Оксана Маренина

Мы приехали в Большеречье разбираться в этой ситуации. Чтобы Оксана чувствовала себя в безопасности, обращаемся в частное охранное агентство, нанимаем двух телохранителей и машину сопровождения. Только в такой компании Оксана соглашается еще раз прийти в злополучный магазин.

Разговор с представителями магазина

— Я хочу спросить, где машинка, которую приобретала моя мама, и почему до сих пор вы ей не поставили машинку надлежащего качества?

— Вам поступил ответ на ваш почтовый адрес.

— Мне он не поступал. Ну, это вам нужно разговаривать с нашим руководителем.

— Покажите мне документ о выдаче ответа, если вы отправляли ответ.

— Пожалуйста, все вопросы к нашему руководству и теперь уже к нашему адвокату. Потому что дело сейчас рассматривается в прокуратуре, в следственном комитете при прокуратуре города Омск.

— Скажите, пожалуйста, управляющая магазинов «Технодива», почему вы потребителю не можете заменить товар?

— Вашей модели стиральной машины у нас в магазине нет.

Тогда мы обратились к руководителю магазина Иванилову и спросили, почему бракованную стиральную машину не обменяли на новую.

Разговор с директором:
— Такой модели просто нет.
Если вы хотите, чтобы вам вернули товар, а не деньги, магазин обязан это сделать. Если такой техники не выпускают, вам должны предоставить аналогичную, с точно такими же техническими характеристиками.

34_150536.31234_150613.281

Оксана требует новую стиральную машину, но продавцы отказываются ее отдавать. Ей готовы вернуть деньги, но она не хочет их забирать. Решить вопрос кулаками не удалось, сейчас дело находится в суде. Если Оксана выиграет дело, то ей отдадут стиральную машину и выплатят деньги, 1% от стоимости машины за каждый день, пока ее мама стирала руками. Мы будем следить, чем закончится эта история.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий