Мы проведем свой эксперимент, чтобы понять, насколько доверчивы наши люди. Создадим каталог с уникальными товарами по низким ценам, например, швабра-самостирка, набор для резки репчатого лука «Без слез», верёвка для белья из экологически безопасной резины «Растяни удовольствие», и бюстгальтер с саморегулирующимся размером «Памела».
Печатаем 200 рекламных листовок. В каждой из них говорится: вы выиграли миллион, но для того, чтобы получить этот приз, надо купить что-нибудь из нашего каталога. Первые звонки начали поступать уже в этот же день. Уникальными товарами заинтересовались в основном женщины. К одной такой покупательнице выехала наш корреспондент под видом курьера.
Здравствуйте Людмила. Мы из уникальных товаров на дом.
Наконец-то я свою невестку бюстгальтером порадую.
Все, спасибо огромное, сейчас мы вам все отдадим.
Общение с «доверчевым» покупателем
Конечно, мы признались доверчивой Людмиле кто мы такие и вернули ей деньги.
Мы программа среда обитания, которая выходит по первому каналу. Это наша проверочная акция. дело в том, что мы смотрели как люди реагируют на подобные предложения. Вы нас извините.
Ой расстроили вы нас.
Всего за 3 дня нам позвонили 11 из 200 человек, получившие листовки. Значит больше 5% позволили поймать себя на нашу удочку.