Интернет-магазины – это не только удобно, но и выгодно. На виртуальных покупках можно сэкономить, ведь интернет-магазин не арендует помещение и не платит зарплату продавцам, говорят одни. В интернете дороже, ведь надо ещё заплатить курьеру за доставку, утверждают другие. Так где дешевле, в реальном или виртуальном магазине?
Чтобы это узнать, мы проведемсоревнования. В нем примут участие 2 звёздные семьи. Певица Катя Лель, называет себя консерватором, предпочитает делать покупки в обычном магазине. Интернету они не доверяет.
Мы очень любим с дочерью ходить в магазин для того, чтобы все посмотреть, сделать выбор, потрогать.
Чемпионка мира по фигурному катанию Мария Бутырская, муж называет ее экспериментатором. Пользуется всеми техническими новинками, покупки делает только через интернет.
Проведем эксперимент: составим список товаров, необходимых обеим семьям:
- Продукты: хлеб, молоко, сыр, колбаса, рыба, макароны, огурцы, помидоры, конфеты, чай, кофе.
- Для хозяйственных нужд нам потребуется стиральный порошок и мыло.
- Для детей мы купим игрушку, а для мамы крем.
Все товары абсолютно одинаковые. Катя Лель вместе с дочкой отправится в обычный магазин, а семья Марии Бутырской купит всё в интернете. Мы посчитаем сколько денег потратила та и другая семья и узнаем где дешевле.
Итак, эксперимент начался. Мария Бутырская с мужем Вадимом Хомицким, четырёхлетним Владиком и двухлетней Сашенькой открывают сайт интернет-магазина и заказывают товары.
Мы не сталкивались с тем, чтобы нас кто-то обманул.
В каком магазине потребительская корзина стоит дешевле?
Виртуальный магазин против реального, где дешевле? Напомним, в нашем соревновании участвуют звезды: Катя Лель и Мария Бутырская покупают продукты, бытовую химию и косметику.
Катя Лель загрузила покупками целую тележку. Мы купили 16 наименований. А семье Марии Бутырской товары уже доставил курьер.
А сейчас давайте посчитаем у кого дешевле. Вот чек Кати Лель. Получилось 2149 рублей, а вот чек Марии Бутырской из интернет-магазина, всего 1595 рублей.
В интернет-магазине товары дешевле, особенно детские вещи и косметика. Зато продукты из обычного магазина более свежие, уверена Катя Лель. Ведь она сама брала товар с полки, смотрела на срок годности, нюхала, щупала.
Давайте посмотрим какую еду привез курьер из интернет-магазина. Хлеб свежий, мягкий, молоко нормальное, огурцы, если бы я сама в магазине покупала бы, я бы выбрала все-таки другие, но для доставки, наверное, сойдет.
В теории всё так, но как это работает на практике? Мы решили проверить и заказали в интернет-магазине скоропортящиеся продукты: торт, курицу, колбасу, рыбу, масло, йогурт, икру и сметану.
Посмотрите в каком состоянии нам доставили торт. Такой на стол гостям не поставишь, да и срок годности у него заканчивается уже завтра. Так же обстоят дела и с курицей, она явно несвежая, да и упаковка у неё порвана. Звоним по телефону, указанному в чеке.
— Сегодня доставили мне заказ, не устраивает меня качество торта и курицы, сегодня заканчивается срок годности и торт просто в ужасном состоянии.
— В течении часа вас устроит?
— Да, всё отлично, спасибо будем очень благодарны.
Через час курьер действительно подъехал, забрал испорченные товары и отдал нам деньги за них. Мы убедились, закон работает.