Эксперимент. Продаем овсяные хлопья

Проведем небольшой эксперимент.

Смотрите – это самые обычные овсяные хлопья. Мы сделаем для них два варианта упаковки. На одной просто указываем все ингредиенты и калорийность – это каша для взрослых.

33_115143.32833_115157.29633_115201.65633_115204.609

На второй упаковке рисуем воздушные шарики, малышей и зайчиков. С обратной стороны указываем все то же самое – состав и калорийность. Это будет продукт для детей.

33_115208.64033_115210.37533_115212.17133_115217.515

Ставим в магазине наш рекламный стенд, мы будем предлагать покупателям овсяную кашу. Вот эта «взрослая» по 10 рублей за пачку, а, так называемую, детскую – по 15 рублей. Через два часы мы посчитаем, сколько человек купит одну и другую кашу. Напомним – это совершенно одинаковые овсяные хлопья, разные только упаковки.

33_115534.57833_115538.90633_115541.95333_115557.359

Диалог с покупателями

— Вот эту!

— А почему?

— Для детей лучше делают.

— Мне упаковка больше нравится.

— Мне эта упаковка больше нравится, дети есть. Во-вторых, человек у меня старенький, у которого нет зубов. Очень удобно.

За два часа нашей торговли у нас купили 10 пачек детской овсянки по 15 рублей и только три пачки обычной, по 10. Большинство покупателей уверены: детская значит лучшая. За кашу в яркой упаковке с малышами и зайчиками мы готовы заплатить в 1,5 раза больше, и производители этим охотно пользуются.

Диалог с покупателями

— Детская, она помягче, хлопья обработаны другим способом.

— Вы готовы пять рублей лишних за это заплатить?

— Да, конечно.

Помните: яркие цвета и герои мультиков на упаковке не означают, что продукт детский. На товарах, действительно сделанных для детей, обязательно должна быть надпись: «Предназначен для питания детей» и указан возраст: «0-6 месяцев», «От шести месяцев», «От года». Если на продукте написано «От трех лет», то по факту он может ничем от взрослого не отличаться.

33_115755.67133_115813.031

К сожалению, от группы трех и старше обращать внимание, пригоден ли продукт для питания детей, детский продукт не стоит. Потому что на этикетке вы ничего не найдете. Это должны быть достаточно простые продукты питания, с минимальным уровнем манипуляций, добавления искусственных или натуральных красителей, ароматизаторов. Дмитрий Янин, президент международной конфедерации обществ покупателей

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий