Проведем небольшой эксперимент.
Смотрите – это самые обычные овсяные хлопья. Мы сделаем для них два варианта упаковки. На одной просто указываем все ингредиенты и калорийность – это каша для взрослых.
На второй упаковке рисуем воздушные шарики, малышей и зайчиков. С обратной стороны указываем все то же самое – состав и калорийность. Это будет продукт для детей.
Ставим в магазине наш рекламный стенд, мы будем предлагать покупателям овсяную кашу. Вот эта «взрослая» по 10 рублей за пачку, а, так называемую, детскую – по 15 рублей. Через два часы мы посчитаем, сколько человек купит одну и другую кашу. Напомним – это совершенно одинаковые овсяные хлопья, разные только упаковки.
— Вот эту!
— А почему?
— Для детей лучше делают.
— Мне упаковка больше нравится.
— Мне эта упаковка больше нравится, дети есть. Во-вторых, человек у меня старенький, у которого нет зубов. Очень удобно.
За два часа нашей торговли у нас купили 10 пачек детской овсянки по 15 рублей и только три пачки обычной, по 10. Большинство покупателей уверены: детская значит лучшая. За кашу в яркой упаковке с малышами и зайчиками мы готовы заплатить в 1,5 раза больше, и производители этим охотно пользуются.
— Детская, она помягче, хлопья обработаны другим способом.
— Вы готовы пять рублей лишних за это заплатить?
— Да, конечно.