Распродажа бытовой техники

Почти так же нас обманывают и на обычных распродажах: предлагают телевизор за полцены или утюг в подарок каждому покупателю. Но на кассе вы узнаете, что скидка будет не на эту, а на следующую покупку, а подарки на сегодня уже закончились.

Это основной рекламный вид – дарим 50% от стоимости, и указан, к примеру, телевизор с ценой.

Антон Недзвецкий, адвокат Московского общества защиты прав потребителей

50% в подарок – это было написано в рекламе. Но на деле все оказывается немного сложнее: подарок дарят только при следующей покупке. Его цена должна быть меньше 20% стоимости всего, что вы купите. Понятно? Тогда еще раз.

Скажем, вы купили телевизор за 20 тысяч и получили купон на 10. Пришли в следующий раз и набрали пять товаров на 50 тысяч. И вот на один из этих товаров вам сделают скидку в половину цены. Так тоже непонятно? В этом вы не одиноки.

12. Почему все так дорого.avi_161721.23412. Почему все так дорого.avi_161726.50012. Почему все так дорого.avi_161739.68712. Почему все так дорого.avi_161756.15612. Почему все так дорого.avi_161812.26512. Почему все так дорого.avi_161823.625

Нашлось несколько принципиальных граждан, которые, увидев такую несправедливость в магазине, написали заявление с требованием продать им указанный в рекламе товар со скидкой 50% от стоимости. На что, естественно, получили ответ о том, что условия акции этого не предполагают, и вы неправильно нас поняли, и что на самом деле надо было читать вот этот мелкий шрифт. Антон Недзвецкий, адвокат Московского общества защиты прав потребителей

Эти мелкие буквы мало кто читает. Все обращают внимание только на крупную надпись «подарок 50%». По мнению юристов, такие обещания – заведомый обман. За эту рекламную акцию Московское общество защиты прав потребителей подало в суд на эту торговую сеть.

Не верьте большим и ярким вывескам, над которыми напечатана вот такая звездочка. Читайте мелкий шрифт сноски – там написаны настоящие условия акции.

12. Почему все так дорого.avi_162013.15612. Почему все так дорого.avi_162029.57812. Почему все так дорого.avi_162042.92112. Почему все так дорого.avi_162050.32812. Почему все так дорого.avi_162054.093

«Предложение строго ограничено». Это – еще одна уловка продавцов. Эти кадры сняты в магазине бытовой техники. Люди бегут, чтобы успеть купить телефон за полцены, а сотрудники магазина смеются над покупателями и снимают их на мобильный. Со скидкой продают всего 100 телефонов. Как правило, к началу акции треть из них уже куплена родственниками и знакомыми продавцов.

А это – акция в магазине другой торговой сети. Люди дерутся из-за ноутбуков. Их было всего 250 штук, а покупателей пришло в несколько раз больше.

Ноутбук за 9990 рублей. Такие цены магазин обещал в своей рекламе. Но как только продавцы увидели огромную толпу, они тут же решили поднять цену и устроили аукцион.

Ноутбук достанется тому, кто купит его не за 9990, а за 13 тысяч. Вот тут-то и началась драка.

Если реклама обещает низкую цену, позвоните в магазин и уточните, сколько именно товаров будет продано со скидкой. 250 ноутбуков или 100 телефонов за полцены достанутся только тем, у кого хватит терпения занять очередь еще ночью, или тем, у кого окажутся самые большие кулаки. При таких условиях магазин получит свою выгоду от ажиотажа, а вы уйдете ни с чем.

12. Почему все так дорого.avi_162142.42112. Почему все так дорого.avi_162151.37512. Почему все так дорого.avi_162154.81212. Почему все так дорого.avi_162222.34312. Почему все так дорого.avi_162232.14012. Почему все так дорого.avi_162254.84312. Почему все так дорого.avi_162338.312

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий