Возврат некачественного товара со скидкой

На распродаже продавцы, в буквальном смысле слова, делают что хотят, ведь в магазине мы играем по их правилам.

Эту юбку Лариса купила на сезонной распродаже. Надела ее всего один раз, потом юбка разошлась по швам.

Шов разошелся впереди, дальше полезли нитки. Ходить в этом просто стыдно. Лариса Васева, пострадавшая

Лариса решила сдать бракованную вещь в магазин. У нее сохранился чек, с момента покупки прошло всего несколько дней. Смущало только одно – вещь куплена на распродаже. Месяц назад Лариса уже попадала в такую ситуацию. Она купила себе шорты со скидкой. Надела их на следующий день, а вечером от них оторвалась цепочка. Лариса понесла шорты обратно в магазин, но продавец отказался обменять товар. Вещи, купленные на распродаже, обмену и возврату не подлежат.

Я думала, возможно, мне скажут в магазине, что этот шов из-за того, что я ходила, и сама дернула ногой, и сама порвала. Я допускаю. Но здесь разошлись все нитки, впереди вот прямо по шву. Лариса Васева, пострадавшая

12. Почему все так дорого.avi_162832.42112. Почему все так дорого.avi_162833.46812. Почему все так дорого.avi_162903.93712. Почему все так дорого.avi_162912.703

По закону о защите прав потребителей, магазин обязан принять обратно некачественную вещь. Совершенно неважно, со скидкой ее купили или без. Только продавцы об этом правиле часто забывают. Поэтому мы пошли в магазин вместе с Ларисой. Возможно, в присутствии корреспондентов, продавцы будут менее забывчивыми.

Скрытая камера

— Вы мне хотите сказать, что вот это вот я сделала сама?

— А каким образом она могла так порваться?

— А каким образом я могла это сделать?

— Я не знаю.

— У вас в чеке написано 30 дней гарантии. Я вам приношу. Прошло всего 11 дней. Все разошлось. Вот здесь все разошлось. Вот здесь кругом все торчит. Вот эти швы разошлись. И вы мне говорите, что это негарантийный случай?

— А как вот это могло разойтись?

— Я хочу вас спросить!

— Мы можем с вашим руководством поговорить?

— Я – руководство.

Мы потребовали жалобную книгу и пообещали сообщить обо всем руководству. После этого Ларисе без вопросов вернули деньги за юбку. Причем, она получила на руки даже больше, чем рассчитывала. Распродажа закончилась, и юбка, которая стоила 700 рублей, стала продаваться за 1100. Ларисе вернули полную сумму без учета скидки.

Если вам не хотят возвращать деньги за бракованную вещь, пишите об этом в Книгу отзывов и предложений. Это не просто ненужная бумажка, а юридический документ. Эту книгу всегда просматривают во время проверок. Вторую жалобу отправьте заказным письмом на адрес генерального директора компании, к письму приложите ксерокопии чеков.

12. Почему все так дорого.avi_163104.25012. Почему все так дорого.avi_163143.87512. Почему все так дорого.avi_163202.46812. Почему все так дорого.avi_163208.85912. Почему все так дорого.avi_163218.81212. Почему все так дорого.avi_163222.218

Еще один пример магазинной уловки. На этом платье висит этикетка «скидка 70%». Попробуем посчитать, так ли это на самом деле. На ценнике указана старая цена – 8460 рублей. Отнимаем от этой цифры 70%, получается 2538 рублей. Но нам предлагают купить это платье за 2960 рублей, то есть со скидкой 65%. То есть, с нас возьмут лишних 400 рублей. Мало кто из покупателей пойдет в магазин с калькулятором и будет пересчитывать проценты. На это и делают ставки магазины – подумаешь, каких-то 5%. Но по закону продавец обязан продать это платье с настоящей 70-процентной скидкой. Поэтому мы оставили запись в Книге отзывов и предложений. А на следующий день снова отправились в магазин.

Мы приняли вашу заявку во внимание и готовы продать данную вещь именно с заявленной скидкой. То есть, платье стоило у нас 8460, со скидкой оно будет стоить 2538 рублей. Администрация рассмотрела, и мы приносим свои извинения. Продавец магазина

12. Почему все так дорого.avi_163343.56212. Почему все так дорого.avi_163349.45312. Почему все так дорого.avi_163411.82812. Почему все так дорого.avi_163435.468

Помните, что на распродаже вам должны продать товар с заявленной скидкой. Это называется «публичная оферта». Если на ценнике написано «скидка 70%» – значит, она должна быть именно 70%, а не 60%, не 65% и даже не 68%. Если продавец отказывается продавать товар за эту цену, пишите об этом в Книгу отзывов и предложений.

12. Почему все так дорого.avi_163544.09312. Почему все так дорого.avi_163604.578

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

  1. Alex

    Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
    http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

    Ответить