Доставка товаров из интернет-магазина

Заказать товар в интернет-магазине полбеды. Настоящие чудеса начинаются, когда товар отправляется к вам по почте.

В мае 2011 года житель Новосибирска Сергей Ляпко заказал на одном из популярных интернет-аукционов планшетный компьютер. Посылка пришла в срок.

064 130453.070

Сергей открыл коробку и нашел в ней несколько камней.

Сотрудники почты сразу же отреагировали на это, они мне помогли составить заявление на имя начальника почтамта.

Сергей Ляпко

Почему планшет по пути превратился в камни и где именно это произошло?

Чтобы ответить на этот вопрос Сергей попытался проследить весь путь своей посылки и обнаружил одну странную вещь. На Российской границе вес покупки неожиданно уменьшился на 17 граммов.

Когда я получил посылку было обнаружено, что вес, который указан на самой посылке в описи, отличался от того веса, который был у посылки в почте России. То есть, как только посылка появилась в почте России был вес 1374 грамма, вес же, указанный в декларации, которая была приклеена на саму посылку, составлял 1390. То есть он различался незначительно, на 17 граммов, но всё же различался.

064 130508.100

Причём при пересылке по России он не изменился ни на грамм. Посылка могла, что называется, похудеть на таможне, при пересылке или вообще неизвестно где.

064 130730.117

Как такое могло произойти? Как говорится, кто виноват и что делать? С таким вопросом мы обратились к представителям Почты России.

По пути следования международного почтового отправления от отправителя до получателя здесь присутствует несколько операторов, которые это всё производят. Это мы не забываем про международных транспортников, которые нам это всё привозят, потом не забываем про почту, которая всё обрабатывает, потом мы не забываем так же про смежные структуры, которые помогают нам в этом деле. Ну и соответственно уже выдача клиенту.

представитель Почты России

Парадокс в том, что почта вообще ничего не должна Сергею. По закону заказчик услуг отправитель, то есть интернет-магазин. Именно перед ним несёт ответственность почта. Почта несёт ответственность по международным почтовым отправлениям перед отправителем до момента вручения его конечному получателю.

Чтобы застраховать себя от подобных казусов, надо следовать простым правилам:

  • Во-первых, при заказе в интернет-магазине оговорите, чтобы покупка была отправлена бандеролью, с объявленной ценностью. Если возникнут проблемы, почта должна будет возместить получателю, то есть вам, эту самую объявленную ценность.
  • Во-вторых, открывайте посылку на почте в присутствии сотрудника. Тогда вам никто не сможет сказать, что вы получили компьютер, а дома сами положили в посылку камни.
Требуйте, чтобы вам отправили посылку с объявленной ценностью. Вскрывайте посылку только в присутствии сотрудника почты. Если вместо того, что вы заказывали в посылку лежат, к примеру, камни, вам надо тут же написать претензию.

По закону разбирательство будет длиться в течении 2 месяцев. После этого вы можете рассчитывать на получение 100% компенсации от почты.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий